Статьи - А-ONE расширяется
TNS Gallup Media выбрал A-ONE для участия в новом проекте
а также
A-ONE стал примером для подражания на медиа-конференции «Ведомости»
а также
A-ONE стал примером для подражания на медиа-конференции «Ведомости»
Более 750 тысяч новых зрителей подключились к A-ONE в феврале
Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE попал в список 25 телеканалов, которые примут участие в новой разработке TNS Gallup Media. Новый исследовательский проект под названием TV Index Plus будет ориентирован на измерение темпов и направления развития специализированного ТВ. Исследования будут проводиться методом people metеr: благодаря им можно будет понять, какие программы предпочитают смотреть зрители, а также определить длительность смотрения телеканала. По мнению TNS Gallup Media, данные исследований заинтересуют не только телеканалы, но также провайдеров и представителей рекламного рынка.
«Для нас это закономерное развитие событий», - комментирует ситуацию Генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE Михаил Евграфов. – «Включение телеканала A-ONE в список самых перспективных тематических каналов является следствием успехов и популярности канала, достигнутой за 2007 год. Мы были и остаемся самыми быстрыми по темпам развития, включая технический охват, рост аудитории и узнаваемость бренда. Уверены, что такие исследования привлекут рекламодателей, планирующих размещать рекламу на нишевых телеканалах».
28 февраля в Москве состоялась ежегодная конференция газеты «Ведомости», посвященная развитию медиабизнеса в России. В конференции принял участие генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE Михаил Евграфов.
Название телеканала неоднократно звучало в выступлениях спикеров конференции. В частности, в своем докладе о «Тенденциях развития телеизмерений и аудитории неэфирного ТВ» Ксения Ачкасова – заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media – отметила стремительные темпы развития, а также уникальность контента телеканала. Начальник управления прямых продаж «Газпром-медиа» Нина Коваленко, доклад которой был посвящен «Началу продаж рекламы на неэфирных каналах» также привела в пример телеканал A-ONE в контексте темпов прироста среднемесячной аудитории.
В конференции ежегодно принимают участие крупнейшие игроки медиа-рынка России.
Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE продолжает укреплять свои позиции в регионах. За минувший месяц возможность смотреть телеканал появилась более чем у 750 тысяч зрителей. Среди новых подключений можно назвать Новосибирск (ОАО"Сибирьтелеком"), Выборг («Успех»), Великие Луки («Новтел ТВ»), Петрозаводск («Ника»). Кроме того, смотреть Первый Альтернативный Музыкальный телеканал могут Москвичи – пользователи PSK-NET и ООО "Партнер".
За дополнительной информацией обращаться в промо-отдел A-ONE:
т/ф. (495) 787 49 86
e-mail: [email protected] Автор:
Разместил: SteM Дата: 17:51 10.03.2008г.
Комментарии: Рейтинг:
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Смотрите также:
Нет похожих страниц.