Форум - c2 - Rapcore - Blindspott

 
Страницы 1 из 212 »

Автор Сообщение
Ixnay Gender_Мужской

Suffocated


Онлайн статус

124 сообщений
http://altmuz.nm.ru
Местоположение: Belarus Витебск
Род занятий: in the middle of nowhere
Возраст: 33

10294       
Новозеландская группа Blindspott

Стиль: Рэпкор/Нуметал
Дискогография:
2002 - Blindspott
2003 - Phlex [single]
2005 - Yours Truly (Collectors Edition) [Single]

Сейчас записали новый альбом. Скоро релиз.

Официальный сайт blindspott.com

Дебютный альбом просто шедевр! Есть всё! И мелодичные песни, и утяжеленные, и скретчи.

Что думаем по этому поводу? :)
marcovca Gender_Мужской

Freak


Онлайн статус

377 сообщений
http://rapcoreworld.nm.ru
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст: 33

10297       
группа хорошая , но имхо лучше б он больше читал чем пел и орал...:)
---------------------------------------------
RAPCORE IN ACTION
мой сайт
мой форум
CasteR

Defaced


Онлайн статус

17 сообщений

Местоположение: Ukraine
Род занятий: Пишу музыку себе на радость и другим на похвалу)))
Возраст: 31

15364       
Думаю,что одна из моих любимых групп! А ещё не против обзавестись бы новым альбомчиком... Мож кто-то ссылочку подскажет?
MEMFIS Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1721 сообщений

Местоположение: Azerbaijan Baku
Род занятий: Ve4ный StyдеNт
Возраст: 32

16110       
Послушал их первый альбом ... да реальо классные песни.

Room To Breathe воще класс, там всё есть "отличное месиво"...:lesion
Ща слова искать буду
BORN STUPID? TRY AGAiN!

Ixnay Gender_Мужской

Suffocated


Онлайн статус

124 сообщений
http://altmuz.nm.ru
Местоположение: Belarus Витебск
Род занятий: in the middle of nowhere
Возраст: 33

17193       
29 мая - второй альбом End Of Silence
MEMFIS Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1721 сообщений

Местоположение: Azerbaijan Baku
Род занятий: Ve4ный StyдеNт
Возраст: 32

17199       
Coooooooooollllllllllllllllll
BORN STUPID? TRY AGAiN!

Hind Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1708 сообщений

Местоположение: Russia Vladivostok
Род занятий:
Возраст: 30

17240       
Будем ждать
Ixnay Gender_Мужской

Suffocated


Онлайн статус

124 сообщений
http://altmuz.nm.ru
Местоположение: Belarus Витебск
Род занятий: in the middle of nowhere
Возраст: 33

17551       
Тока ща заметил, что название альбома такое же как и у Red. Но у блайнда на 1 неделю раньше выходит))
marcovca Gender_Мужской

Freak


Онлайн статус

377 сообщений
http://rapcoreworld.nm.ru
Местоположение: Russia
Род занятий:
Возраст: 33

17563       
Чё за Red ?
---------------------------------------------
RAPCORE IN ACTION
мой сайт
мой форум
Hind Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1708 сообщений

Местоположение: Russia Vladivostok
Род занятий:
Возраст: 30

19850       
Послушал я новый альбом. В принципе неплохо, но это уже не рэпкор, а ню метал. Речетатива больше нет.
vasili

Defaced


Онлайн статус

27 сообщений

Местоположение:
Род занятий:
Возраст:

35910       
я полностью согласен... это больше не рэпкор =( а жаль, группа была не менее крутая раньше, хотя и сейчас у них всё в порядке=)) мож они поменяли стиль, но поменяли умело)) и добавили в коллекцию всей музыки мира пару хитов =))

добавлено спустя 50 секунды

но самая крутая песня на мой взгляд у них Yours Truly да и клип тоже классный =))

Сообщение было отредактировано vasili (19:15 05.11.2006г. GMT, назад)
MEMFIS Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1721 сообщений

Местоположение: Azerbaijan Baku
Род занятий: Ve4ный StyдеNт
Возраст: 32

42970       
Ребята я ОБОЖАЮ эту группу и если ктонибудь даст ссылку на 2 последних альбома ... ну просто расцелую
BORN STUPID? TRY AGAiN!

alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

57934       
Только хотел создавать тему и на удивление нашел ее в "Репкоре". У меня первого альбома нет и судил по второму. Отличная группа. Надо будет обзавестись и первым альбомчиком. Кто еще не слышал, вот превью.
З.Ы. Мэмфис, тут видел альбом, но еще не качал, просят регистрации


Serpens Gender_Женский

Moderator


Онлайн статус

2200 сообщений
http://www.linkin-park.biz
Местоположение: Russia Москва
Род занятий: Я - Господь!
Возраст: 32

57940       
MEMFIS, учитывая, что у них два альбома вообще...
Можешь начинать целовать))

Blindspott - Blindspott (2002)

part 1, part 2

Blindspott - End The Silence (2006)

part 1, part 2
Just relax...And I will devour you!!!

Linkin Park here!
m3lkiy Gender_Мужской

Sucker


Онлайн статус

62 сообщений
http://showmelyrics.com
Местоположение: Belarus Минск
Род занятий: Nu-Metal
Возраст: 28

57941       
Serpens, пасиб за линки - бум качать
alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

57943       
Serpens, упал в ноги)


Serpens Gender_Женский

Moderator


Онлайн статус

2200 сообщений
http://www.linkin-park.biz
Местоположение: Russia Москва
Род занятий: Я - Господь!
Возраст: 32

57944       
Какие ещё ноги?! С вас, молодые люди, поцАлуев цельна куча причитается
Just relax...And I will devour you!!!

Linkin Park here!
m3lkiy Gender_Мужской

Sucker


Онлайн статус

62 сообщений
http://showmelyrics.com
Местоположение: Belarus Минск
Род занятий: Nu-Metal
Возраст: 28

57945       
Serpens, мвуа - куча раз
alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

57948       
Цитата
Serpens :
Какие ещё ноги?! С вас, молодые люди, поцАлуев цельна куча причитается


Ты хоть адресс напиши, куда то ехать надо)))


MEMFIS Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1721 сообщений

Местоположение: Azerbaijan Baku
Род занятий: Ve4ный StyдеNт
Возраст: 32

57958       
Вобщем то я их уже нашёл но за труд :@}->-- от всего

Конечно) Просто кому-то лень приводить в исполнение своё обещание

Сообщение было отредактировано Serpens (21:33 17.07.2007г. GMT, назад)
BORN STUPID? TRY AGAiN!

alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

58510       
Послушал хорошенько оба альбома и если разрешите, сделаю выводы.
Альбом 2002 года, Blindspott, великолепно с душой записан, все супер, почти все песни понравились, а особенно Blank, не в зачоте песни из хип-хоп мотивом музыки.
Что касается 2006, End The Silence, - не хуже одноименника, но потяжелее, репкор вытеснен скримом, музыка стала потяжелее и поагресивнее. Если бы не голос вокалиста то легко можно сказать что две разные группы авторы альбомов. Понравились почти все песни, но в ступор вганяют непонятные переходы между песнями, как после песни Stay. Но ничего, простимо))
Не знаю как вы, но я думаю что этой группе будет теплее в разделе ню метал.

Хотел спросить, у них в нескольких песнях поет девушка, красиво поет. Кто это?


MEMFIS Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1721 сообщений

Местоположение: Azerbaijan Baku
Род занятий: Ve4ный StyдеNт
Возраст: 32

58520       
Одноимённик у меня до сиих пор 5+ держит твёрдо. Второй Слабее на МНОГО!! но это ничего не значит, просто первый далеко впереди))
Второй альбом на 4.
з.ы Blank РВЁТ НА КЛОЧЯ МНУ)))

З.Ы.з.ы. Попробуй послушать первый альбом в дороге, подходит идеально. Все песни на одном духе идут.

Сообщение было отредактировано MEMFIS (18:41 23.07.2007г. GMT, назад)
BORN STUPID? TRY AGAiN!

alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

58523       
Цитата
MEMFIS :
З.а.р.а.З.а Попробуй послушать первый альбом в дороге, подходит идеально. Все песни на одном духе идут.



Каждый день так делаю =)


MEMFIS Gender_Мужской

Club member


Онлайн статус

1721 сообщений

Местоположение: Azerbaijan Baku
Род занятий: Ve4ный StyдеNт
Возраст: 32

58526       
Цитата
alien :
Цитата
MEMFIS :
З.а.р.а.З.а Попробуй послушать первый альбом в дороге, подходит идеально. Все песни на одном духе идут.



Каждый день так делаю =)


ГЫЫЫ... Спасибо)))
BORN STUPID? TRY AGAiN!

alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

58527       

Cлу, у меня была идея создать квест по форуму. Знаешь о чем я?


Dem Gender_Мужской

Defaced


Онлайн статус

48 сообщений
http://alter-music.3dn.ru/
Местоположение: Russia г. Пермь
Род занятий: мазафака
Возраст: 27

64782       
мне они нравятся!!! и ваще мне нравятся мелодичные - лиричные группы как они


прошу посетить мой сайт-----> http://alter-music.3dn.ru/
alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

64860       
Последний альбом послушай, он намного потяжелее и оч специфичский. Да и читка сменилась скримом.


Dem Gender_Мужской

Defaced


Онлайн статус

48 сообщений
http://alter-music.3dn.ru/
Местоположение: Russia г. Пермь
Род занятий: мазафака
Возраст: 27

64866       
End Of Silence (2006)??? ты про него?


прошу посетить мой сайт-----> http://alter-music.3dn.ru/
alien Gender_Мужской

God Like


Онлайн статус

917 сообщений
http://alienhp7.com
Местоположение: Ukraine Львов
Род занятий: Забанен
Возраст: 31

64897       
Да, он самый. Если не ошибаюсь у них на End Of Silence поет другой вокалист


Dem Gender_Мужской

Defaced


Онлайн статус

48 сообщений
http://alter-music.3dn.ru/
Местоположение: Russia г. Пермь
Род занятий: мазафака
Возраст: 27

64902       
да не вродк тот же!! или так подобрали


прошу посетить мой сайт-----> http://alter-music.3dn.ru/
Страницы 1 из 212 »